Мастерская группа JNM


Город Бога

назад

Принципы построения игры

Предмет игры

Как и на предыдущих наших играх, наиболее интересным объектом для игры нам представляется личность персонажа. Его мысли, чувства, эмоции, его философия и психология. С нашей точки зрения, главное в ролевой игре – взаимодействие персонажей, как в обыденных, так и в максимально необычных ситуациях.

Игровая реальность и ее моделирование

Игровая реальность соответствует времени правления Фараона Эхнатона (Новое царство, XVIII династия, приблизительно 1330 год до нашей эры). Этот период известен в истории религии как "религиозная реформа Эхнатона", а в истории искусства как "Амарнский период" (подробнее в Википедии).

Игра будет проходить одновременно в двух плоскостях (пластах) – непосредственно полевая игра и штабная стратегическая игра. Оба пласта будут переплетены друг с другом, и события, произошедшие в одном из них, будут непосредственно влиять на другой и наоборот.

В полевой игре моделируются два города: Нут-Амун (греческое название – Фивы, современное – Луксор) и Ахетатон (современная Эль-Амарна), – а также несколько точек между этими городами и рядом (например, Долина Царей). Остальные провинции Египта, а также соседние государства (Ассирия, Хетты, Библ, Куш и т. д.) моделируются в рамках штабной игры.

В завершение заметим, что игра не является точной исторической реконструкцией периода. В некоторых местах игровые вводные явно противоречат исторической правде в целях повышения замеса. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе. Также хочется отметить, что различных исторических источников по этой теме довольно много и они зачастую противоречат друг другу даже в существенных деталях. Кроме того, наши познания в истории далеко не безграничны. Поэтому если для вашей вводной критичен какой-то конкретный исторический факт, то будет нелишним поставить мастеров в известность о нем.

Сюжет, персонажи и идея игры

В основе сюжета игры лежит противостояние между сторонниками и противниками реформы Эхнатона. Противостояние между традицией и новаторством, между древней египетской религией и новым монотеизмом. Религиозной реформа Эхнатона является только по названию. Это также реформа политическая, реформа системы управления государством, реформа внешней политики и даже самого уклада жизни египтян.

Как и на ряде предыдущих наших игр, мы берем за основу ситуацию, когда устоявшийся миропорядок трещит по швам и вот-вот рухнет. На момент начала игры всем (по крайней мере, многим) очевидно, что грядут великие потрясения, и если ничего не предпринять, мир погибнет. Непонятно только, на чьей стороне правда, и что делать.

Дабы не оказаться в стороне от главной темы игры, мы призываем вас создавать персонажей, которым не "все равно". Неважно, кто ваш персонаж – великий визирь или храмовая танцовщица. Важно, что его волнуют вопросы религии, благосклонности богов и будущего страны. Волнуют настолько, что он, быть может, готов погибнуть ради своей идеи (или, может, наоборот – его идея заключается в том, чтобы остаться в живых, несмотря на грядущие потрясения). Это не значит, что каждый персонаж должен быть фанатиком. Персонаж может не иметь каких-то определенных убеждений, но он не должен быть равнодушен.

Персонаж вида "я просто булочник, пеку булки, а что происходит вокруг, меня не касается" не то чтобы плох, нет. Но с большой вероятностью он большую часть игры будет просто печь булки. Если это то, чего вы хотите от игры – мы не против, но мы честно вас предупредили.

О рабах

Рабство, безусловно, является важным компонентом цивилизации Древнего Египта, и совсем не моделировать рабов было бы неправильно. Однако играть простого раба, на наш взгляд, не очень интересно. Поэтому роли рабов на нашей игре – это роли особенных рабов. Раб может быть доверенным человеком своего господина, посвященным в его тайны и активно помогающим ему в дворцовых интригах, рабыня – наверняка любимая наложница или старая кормилица и т. д. То есть, мы моделируем тех рабов, которые так или иначе вовлечены в активные события, происходящие в мире (напрямую или через своих хозяев). И уж точно мы не хотим моделировать рабов, которые трудятся на полях или очистке каналов – они будут отражены только в стратегической игре.

Управление игрой и мастерские рельсы

Рельсы будут. По крайней мере, если вы обнаруживали их присутствие на наших предыдущих играх, то и тут, как нам кажется, их тоже можно будет усмотреть.