Религия

У каждого персонажа есть медальон, символизирующий его душу ("ба"). Персонаж может носить медальон с собой или оставить в специальном месте в одном из храмов, что символизирует его приверженность к тому культу, которому посвящен храм. Если персонаж не оставил медальон в храме, он должен носить его при себе, причем на виду. Забрав медальон из храма, персонаж должен носить его на себе не менее 2 часов прежде, чем сможет отнести его в другой (или тот же самый) храм.

Персонаж, носящий ба при себе, очень уязвим для некоторых магических воздействий. С другой стороны, некоторые магические воздействия могут быть оказаны на персонажа путем воздействия на его ба, находящееся в храме.

Медальон является неигровым маркером и неотчуждаем. Его нельзя повредить, уничтожить, и только сам персонаж может снять его с себя, забрать из храма и т. д.

Медальоны именные и в храме находятся в специальном общедоступном месте. Таким образом, кто угодно может выяснить, чьи медальоны находятся в данном храме. Это моделирует тот факт, что "все видят", куда персонаж ходит молиться.

Количество ба в храме бога ощутимо влияет на политическое и макроэкономическое влияние культа этого бога в Египте.

Персонаж, чье ба находится в храме одного из богов, получает следующие дополнительные свойства:

Амон

Персонажи, чье ба находится в храме Амона, имеют 1 дополнительный личный хит.

Гор

Персонажи, поклоняющиеся Гору, не подвержены магии, вызывающей страх.

Исида

Если персонаж, поклоняющийся Исиде, выполняет перевязку или ухаживает за раненым, заживление ран происходит вдвое быстрее.

Тот

Тех, кто поклоняется Тоту, он наделяет особой мудростью. Персонаж, поклоняющийся Тоту, может сосредоточиться на каком-нибудь вопросе, касающемся глобальных исторических или политических реалий, и неожиданно осознать что-то, чего раньше не понимал. В рамках модели игрок может раз в 6 часов обратиться к мастеру с такого рода вопросом. Например, можно спросить, кого из богов наиболее почитают в номе таком-то, или сколько детей было у Аменхотепа III, но нельзя спросить, где час назад был персонаж такой-то. В рамках макроэкономической игры так можно узнать текущее состояние дел на начало данного цикла, но нельзя узнать, какие приказы уже отданы в данном цикле. Неправильные вопросы считаются (то есть, следующий можно будет задать только через 6 часов), но остаются без ответа.

Маат

Поклоняющиеся Маат не подвержены воздействию заклинаний Очарование, Озарение, Приказ.

Анубис

Персонаж, поклоняющийся Анубису, может раз в 6 часов, путешествуя через пустыню, выбрать более-менее безопасный путь, предчувствуя опасности заранее. Если путешествующая группа, к которой относится персонаж, вытащила не устраивающую его карточку, он может убрать эту карточку обратно в колоду и достать другую случайную.

Сет

Персонаж, поклоняющийся Сету, может раз в 6 часов наслать страх на одного персонажа, вынудив того немедленно бежать в ужасе без оглядки.

Атон

Неизвестно.