Навыки
Персонаж может обладать различными навыками.
Для некоторых навыков существенна также и степень,
в которой персонаж владеет данным навыком,
для остальных навыков указывается просто,
обладает персонаж данным навыком или нет.
Конкретные навыки персонажа определяются мастерами
в соответствии с вводной персонажа.
Основные навыки перечислены ниже.
Существуют и другие навыки, но о них известно только тем, кто ими владеет.
Писец
В Древнем Египте способностью читать иероглифические надписи
обладали только избранные. На игре письменность (любая)
моделируется русским языком и, в некоторых случаях,
египетскими иероглифами. Игроки, чьи персонажи неграмотны,
не могут читать и писать письма и прочие внутриигровые тексты.
Жрец
Этот навык отражает знания персонажа о догматах и обрядах
того или иного культа и является определяющим в вопросах
использования дарованной богами магической силы.
Жрецы бывают старшие, младшие и послушники.
Подробности смотрите в правилах по магии.
Воин
Персонаж, прошедший воинскую подготовку, может носить доспехи,
пользоваться щитом, копьем, мечом, стрелять из лука,
имеет 1 дополнительный личный хит.
Лекарь
Этот навык отражает познания персонажа в медицине.
Лекари бывают "обычные" и искусные, вторые лечат лучше и быстрее.
Подробности смотрите в правилах по медицине.
Инженер
Персонаж с таким навыком разбирается в строительстве зданий
и инженерных конструкциях, в частности, может догадаться,
как открывается секретная дверь. Подробности смотрите
в правилах по строительству.
Убийца
Этот навык позволяет фактически убивать одним ударом
("перерезать горло"), и, соответственно,
угрожать этим (например, при взятии заложника).
"Кулуарки" в традиционном понимании на игре нет.
Подробности смотрите в боевых правилах.
|