Навыки

Персонаж может обладать различными навыками. Для некоторых навыков существенна также и степень, в которой персонаж владеет данным навыком, для остальных навыков указывается просто, обладает персонаж данным навыком или нет.

Конкретные навыки персонажа определяются мастерами в соответствии с вводной персонажа. Основные навыки перечислены ниже. Существуют и другие навыки, но о них известно только тем, кто ими владеет.

Писец

В Древнем Египте способностью читать иероглифические надписи обладали только избранные. На игре письменность (любая) моделируется русским языком и, в некоторых случаях, египетскими иероглифами. Игроки, чьи персонажи неграмотны, не могут читать и писать письма и прочие внутриигровые тексты.

Жрец

Этот навык отражает знания персонажа о догматах и обрядах того или иного культа и является определяющим в вопросах использования дарованной богами магической силы. Жрецы бывают старшие, младшие и послушники. Подробности смотрите в правилах по магии.

Воин

Персонаж, прошедший воинскую подготовку, может носить доспехи, пользоваться щитом, копьем, мечом, стрелять из лука, имеет 1 дополнительный личный хит.

Лекарь

Этот навык отражает познания персонажа в медицине. Лекари бывают "обычные" и искусные, вторые лечат лучше и быстрее. Подробности смотрите в правилах по медицине.

Инженер

Персонаж с таким навыком разбирается в строительстве зданий и инженерных конструкциях, в частности, может догадаться, как открывается секретная дверь. Подробности смотрите в правилах по строительству.

Убийца

Этот навык позволяет фактически убивать одним ударом ("перерезать горло"), и, соответственно, угрожать этим (например, при взятии заложника). "Кулуарки" в традиционном понимании на игре нет. Подробности смотрите в боевых правилах.