Принципы построения игры
Предмет игры
Как и на предыдущих наших играх,
наиболее интересным объектом для игры нам представляется личность персонажа.
Его мысли, чувства, эмоции, его философия и психология.
С нашей точки зрения, главное в ролевой игре –
взаимодействие персонажей, как в обыденных, так и в максимально необычных ситуациях.
Игровая реальность и ее моделирование
Игровая реальность соответствует времени правления Фараона Эхнатона
(Новое царство, XVIII династия, приблизительно 1330 год до нашей эры).
Этот период известен в истории религии как "религиозная реформа Эхнатона",
а в истории искусства как "Амарнский период" (подробнее в
Википедии).
Игра будет проходить одновременно в двух плоскостях (пластах) –
непосредственно полевая игра и штабная стратегическая игра.
Оба пласта будут переплетены друг с другом, и события,
произошедшие в одном из них, будут непосредственно влиять на другой и наоборот.
В полевой игре моделируются два города: Нут-Амун
(греческое название – Фивы, современное – Луксор)
и Ахетатон (современная Эль-Амарна), – а также несколько точек
между этими городами и рядом (например, Долина Царей).
Остальные провинции Египта, а также соседние государства
(Ассирия, Хетты, Библ, Куш и т. д.) моделируются в рамках штабной игры.
В завершение заметим, что игра не является точной исторической реконструкцией периода.
В некоторых местах игровые вводные явно противоречат исторической правде
в целях повышения замеса. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.
Также хочется отметить, что различных исторических источников по этой теме
довольно много и они зачастую противоречат друг другу даже в существенных деталях.
Кроме того, наши познания в истории далеко не безграничны.
Поэтому если для вашей вводной критичен какой-то конкретный исторический факт,
то будет нелишним поставить мастеров в известность о нем.
Сюжет, персонажи и идея игры
В основе сюжета игры лежит противостояние
между сторонниками и противниками реформы Эхнатона.
Противостояние между традицией и новаторством,
между древней египетской религией и новым монотеизмом.
Религиозной реформа Эхнатона является только по названию.
Это также реформа политическая, реформа системы управления государством,
реформа внешней политики и даже самого уклада жизни египтян.
Как и на ряде предыдущих наших игр, мы берем за основу ситуацию,
когда устоявшийся миропорядок трещит по швам и вот-вот рухнет.
На момент начала игры всем (по крайней мере, многим) очевидно,
что грядут великие потрясения, и если ничего не предпринять,
мир погибнет. Непонятно только, на чьей стороне правда, и что делать.
Дабы не оказаться в стороне от главной темы игры,
мы призываем вас создавать персонажей, которым не "все равно".
Неважно, кто ваш персонаж – великий визирь или храмовая танцовщица.
Важно, что его волнуют вопросы религии, благосклонности богов и будущего страны.
Волнуют настолько, что он, быть может, готов погибнуть ради своей идеи
(или, может, наоборот – его идея заключается в том, чтобы остаться в живых,
несмотря на грядущие потрясения).
Это не значит, что каждый персонаж должен быть фанатиком.
Персонаж может не иметь каких-то определенных убеждений,
но он не должен быть равнодушен.
Персонаж вида "я просто булочник, пеку булки,
а что происходит вокруг, меня не касается" не то чтобы плох, нет.
Но с большой вероятностью он большую часть игры будет просто печь булки.
Если это то, чего вы хотите от игры – мы не против, но мы честно вас предупредили.
О рабах
Рабство, безусловно, является важным компонентом цивилизации Древнего Египта,
и совсем не моделировать рабов было бы неправильно. Однако играть простого раба,
на наш взгляд, не очень интересно. Поэтому роли рабов на нашей игре –
это роли особенных рабов. Раб может быть доверенным человеком своего господина,
посвященным в его тайны и активно помогающим ему в дворцовых интригах, рабыня –
наверняка любимая наложница или старая кормилица и т. д.
То есть, мы моделируем тех рабов, которые так или иначе вовлечены в активные события,
происходящие в мире (напрямую или через своих хозяев). И уж точно мы не хотим
моделировать рабов, которые трудятся на полях или очистке каналов –
они будут отражены только в стратегической игре.
Управление игрой и мастерские рельсы
Рельсы будут. По крайней мере, если вы обнаруживали их присутствие
на наших предыдущих играх, то и тут, как нам кажется, их тоже можно будет усмотреть.
|